ПЛАН-КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ

Дата проведения: 20.11.2018 г.

Группа: «Василек»

Педагог ДО:  Бакурова С.В.

Тема: « Волшебной музыки страна»

Цель: Воспитывать интерес и любовь к музыке, развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, развивать слуховое внимание детей, вызвать желание проявить себя в движении и пении.

Задачи:

$11.     Продолжать упражнения в ходьбе под музыку с различными заданиями.

$12.     Слышать смену музыкальных фраз, развивать внимательность, ловкость, быстроту, импровизацию движений во время двигательной активности.

$13.     Продолжать развивать певческий голос, добиваясь чистоты интонирования. Учить петь согласованно, умеренно громко, уметь передавать характер песни в пении.

  1.                         Ход занятия.

Педагог. Ребята, вы знаете, что язык, на котором мы говорим, называется разговорный, а в музыке – язык музыкальный.

Сейчас мы с вами будем здороваться  по музыкальному.

(«Вежливые слова»)

   Музыкально-ритмические движения:

$11.     Марш,

$12.     Топ-топ.

$13.     Паровозик

$14.     Упражнение «Колокольчики»

(Дети присаживаются на стульчики)

Педагог.  Молодцы, ребята. Сейчас  мы повторим слова песен «Новый год  у  ворот»,  «Шел веселый Дед Мороз»,  которые   учили на прошлом занятии, а затем пропоем их.

(После пения предлагаю детям пропеть песни  в хороводе, показываю движения)

Педагог. Ребята, а сейчас мы с вами поиграем в игру «Услышь сигнал». (Игра стимулирует внимание, учит точно и быстро реагировать  на звуковые сигналы.)

 Объясняю детям правила игры:

Дети шагают под звучание любого бодрого марша. Затем на слово «Зайчики!» дети должны легкими движениями изобразить зайчиков. При произношении  ведущего слова «Лошадки!» - ударить  «копытцами» об пол; «Птицы!» - легко бегать, махая руками, как крыльями; «Лягушки!»- прыгать по лягушачьи;

«Аист!» - стоять на одной ноге.

Педагог. Занятие закончено, Спасибо, ребята, за активное участие. Вы – молодцы, хорошо справились со всеми заданиями

 
г