Итоги Всероссийской акции «День Ходьбы».

3 октября на биатлонном комплексе г. Петропавловска-Камчатского состоялся Всероссийская акция «День Ходьбы». Организаторами акции были приглашены не только спортсмены, но и ведущие танцевальные коллективы по альтернативной хореографии, учащиеся школ и профессиональных училищ. «Центр «Луч» представляли Колтунов Е.Г., Гургуль С.Р и Бедаш Л.В., а так же их воспитанники.

гур3

Все началось с видео-ролика, составленного организаторами из 7 площадок, где проводились мастер-классы и подготовка к общему флэшмобу. Наш видео-ряд был представлен  мастер-классом Гургуль С.Р. и показательным выступлением  обучающихся  Колтунова Е.Г. и Бедаш Л.В. По итогам мероприятия педагоги и коллективы были награждены дипломами, благодарственными письмами по номинациям от Министерства науки Камчатского края.

гур5

Праздник продолжили показательные номера танцевальных коллективов «Рассветы Камчатки» и «Уличные танцы» Гургуль С.Р. Пиком мероприятия были мастер-класс от Данила Позднеева и общий флэшмоб. В мероприятии участвовало более 500 человек.

гур4

09.10.15

 

Мастер-классы по альтернативной хореографии

2 октября в ЛОФТ «Парк Культуры» состоялись мастер-классы по альтернативной хореографии. Мастер-классы были организованы молодежной организацией Kamdance. Для проведения занятий по альтернативной хореографии был приглашен один из ведущих танцоров и хореографов г. Москвы Данила Позднеев.

гур1

Мероприятие открыли танцевальным Джемом обучающиеся педагогов МБУ ДО «Центр «Луч» Колтунова Е.Г. и Гургуль С.Р., а также танцоры других коллективов г. Петропавловска-Камчатского. Затем прошли 2 мастер-класса, легко и интересно. Все присутствующие получили огромное удовольствие и узнали новые тенденции развития альтернативной хореографии. На мероприятии присутствовали более 50 танцоров и педагогов с разных учебных учреждений. Огромное спасибо  организаторам. 

гур2

08.10.2015

 

Сделай жизнь светлее и безопасней

За время  летних каникул дети отвыкают  от интенсивности городского движения, вследствие чего допускают на проезжей части дороги много ошибок: игнорируют сигналы светофоров, перебегают проезжую часть в неустановленных местах, выскакивают на дорогу из-за препятствий, загораживающих обзор, играют вблизи  движущего транспорта.

      В 2015 году на Камчатке отмечен всплеск аварий с участием детей. Всего с начала года в результате  дорожно-транспортных происшествий  пострадали 39 детей.  В среднем лишь каждый пятый пострадавший в аварии ребёнок попал в ДТП, нарушив правила. Часто это дети, которые управляли велосипедами.  По статистике наезд на пешехода — самый распространенный вид ДТП.

Основная доля наездов со смертельным исходом приходится на темное время суток, когда водитель не в состоянии увидеть вышедших на проезжую часть людей. Сопутствуют этому обычно неблагоприятные погодные условия — дождь, слякоть, туман, в зимнее время — гололед, и отсутствие какой-либо защиты у пешеходов в виде световозвращающих (светоотражающих) элементов на верхней одежде.Наличие  же светоотражающих элементов позволит снизить уровень аварийности и сделает ребенка более заметным.        Очень хорошо, когда светоотражающие элементы уже присутствуют на одежде, но если  таковых  нет,  то такие элементы можно пришить самостоятельно. Их цветовая гамма и дизайн очень разнообразен, что не испортит внешний вид одежды, а  станет любимым аксессуаром.

1 МК Пдд 2 МК Пдд  3 МК Пдд

Поэтому неслучайно в сентябре месяце  педагогами Центра «Луч» Левинской Э.О., Гоголь Н.Т., Фёдоровой М.С. были проведены мастер-классы  с заместителями директоров  по воспитательной работе  общеобразовательных школ  ЕМР, учителями и завучами  начальных классов школ №5,7, а также родителями обучающихся МБУ ДО «Центр «Луч»   по изготовлению «светящихся» значков.   Участниками  мастер-классов с легкостью превращали отдельные  светоотражающие элементы в полезные  световозвращающие устройства для  детей-пешеходов. Были  изготовлены   броши «Светлячок » и «Инопланетянин», фликеры - «Солнышко», «Бабочка», «Кошечка», «Дельфинчик», они получились яркие  и функциональные. Понятно, что сделанные своими руками  такие вещи  намного дольше прослужат своему хозяину.

4 МК Пдд

Проведение  подобной акции  очень актуально, потому что  способствует  пониманию взрослыми  важности обязательного проведения совместной работы семьи и образовательных учреждений по формированию безопасного поведения на дороге и ношению светоотражающих фликеров, а также  использования светоотражателей в элементах одежды  обучающихся в любое время года. Конечно, такие  светоотражающие элементы  не сделают  пешехода неуязвимым, но они позволят сделать  первый шаг навстречу безопасности. Ведь стать заметным  на дороге- значит  спасти себе жизнь!

5 МК Пдд

 

 

Всероссийская акция «День ходьбы»

3 октября стартует Всероссийская акция «День ходьбы». Организаторы  акции в Камчатском крае пригласили  педагогов  и танцевальные коллективы МБУ ДО «Центр «Луч» для показательных выступлений. 25 сентября в г. Елизово в детском  парке «Сказка» прошла  подготовка к этим выступлениям.  В танцевальном марафоне участвовали более 120 детей и подростков Елизовского района. В состав участников входили  70 обучающихся  педагогов Гургуль  Светланы Романовны, Колтунова Евгения Геннадиевича и Бедаш  Лианы Валерьевны, остальные участники были обучающимися профессионально-технических училищ.

 Глава Елизовского муниципального района Андрей Шергальдин, выступил  в начале мероприятия и похвалил участников за активный образ жизни и желание заниматься современными спортивными танцами. Программу танцевального марафона  подготовили педагоги Центра Гургуль С.Р., Колтунов Е.Г., Бедаш Л.В.

ДХ1

 Участники получили массу новых и  ярких впечатлений, а также возможность заниматься на открытой площадке.  На марафоне присутствовали и родители воспитанников, по их отзывам они очень довольны, что дети занимаются альтернативной хореографией и имеют возможность реализовываться как танцоры. 

ДХ3

 

 

 

 

Результаты ХIII Международного форума «Зелёная планета 2015»

Результаты конкурсной программы

ХIIIМеждународного детского экологического форума «Зелёная планета 2015», посвященного Году литературы в России

 

Лауреаты Всероссийского этапа Форума «Зелёная планета 2015»

О присвоении звания «ЛАУРЕАТ» Всероссийского литературного конкурса
о красоте и экологических проблемах родного края, а также о людях,
посвятивших свою жизнь охране природы «Жизнь леса и судьбы людей»
XIII Всероссийского детского экологического форума «Зелёная планета 2015»,
приуроченного Году литературы в России

В соответствие с Положением о проведении XIII Всероссийского детского экологического форума «Зелёная планета 2015», приуроченного Году литературы в России и по итогам работы жюри конкурса о красоте и экологических проблемах родного края, а также о людях, посвятивших свою жизнь охране природы «Жизнь леса и судьбы людей», присвоить звание «ЛАУРЕАТ» с выдачей соответствующего диплома следующим авторам лучших конкурсных работ:

Велигура Дарья, сказка «Камчатский колобок», педагог Писарева М.В. МБУ ДО «Центр «Луч»

Хворов Данил, Стихотворение «Сон», учитель Овечкина Н.Н., МБОУ ДОД «Корякская СОШ»

О присвоении звания «ЛАУРЕАТ» Всероссийского конкурса рисунков,
являющихся иллюстрациями к литературным произведениям о природе
«Зелёная планета глазами детей»
XIII Всероссийского детского экологического форума
«Зелёная планета 2015», приуроченного Году литературы в России

В соответствие с Положением о проведении XIII Всероссийского детского экологического форума «Зелёная планета 2015», приуроченного Году литературы в России и по итогам работы жюри конкурса рисунков, являющихся иллюстрациями к литературным произведениям о природе «Зелёная планета глазами детей», присвоить звание «ЛАУРЕАТ» с выдачей соответствующего диплома следующим авторам лучших конкурсных работ:

Емельянов Иван, рисунок «Утренние лучи», педагог Пискунова Л.В., МБУ ДО «Центр «Луч», изостудия «Родник»

Никитенко Валерия, рисунок «Бемби», педагог Пискунова Л.В. МБУ ДО «Центр «Луч», изостудия «Родник»

Пискунова Мария, рисунок «Парочка», педагоги Клюшина Т.И., Гонтарева Е.Ю. Петропавловск – Камчатский МБОУ СОШ №10 ПКГО

О награждении грамотой за активное участие в выставке рисунков-иллюстраций к литературным произведениям «Зелёная планета глазами детей», прошедшей в Государственном Кремлёвском Дворце в рамках Первого Всероссийского экологического детского фестиваля

 

Заборцева София, работа «В бухте чистой», педагог Трапезникова И.В., МБОУ НОШ/Д. сад №5

О присвоении звания «ЛАУРЕАТ» Всероссийского конкурса отдельных арт-объектов и композиций, являющихся иллюстрациями к литературным произведениям «Многообразие вековых традиций» XIII Всероссийского детского экологического форума «Зелёная планета 2015», приуроченного Году литературы

В соответствие с Положением о проведении XIII Международного детского экологического форума «Зелёная планета 2015», приуроченного Году литературы и по итогам работы жюри конкурса отдельных арт-объектов и композиций, являющихся иллюстрациями к литературным произведениям «Многообразие вековых традиций», присвоить звание «ЛАУРЕАТ» с выдачей соответствующего диплома следующим авторам лучших конкурсных работ:

Артюшкина Ульяна,работа «На просторах Камчатки», педагог Федорова М.С., МБУ ДО «Центр «Луч», объединение «Дизайн-студия»

Воронин Никита, работа «Утро в тундре», педагог Исупова А. В., МБУ ДО  «Центр «Луч», объединение «Тестопластика»

Ильин Вадим, работа «Лесовичок», педагог Феоктистова Е.Н., МБОУ ООШ № 4, кружок «Тестопластика»

Кабернюк Елизавета, работа «Волк и семеро козлят», педагог Антипова В.П., Паратунская СОШ, объединение «Паратунские узоры»

Кострыкина Полина, работа «Камчатская рыбалка», педагог Исупова А. В., МБУ ДО «Центр «Луч», объединение «Тестопластика»

Махновская Дарья, работа «Родимый край», педагог Федорова М.С., МБУ ДО «Центр «Луч», объединение «Дизайн-студия»

Мокшина Арина, работа «Лилии - «Царские кудри», педагог Федорова М.С., МБУ ДО «Центр «Луч», объединение «Дизайн-студия»

Филиппова Иванна, работа «Пастух и медведь», педагог Антипова В.П., Паратунская СОШ, объединение «Паратунские узоры»

Лауреаты Международного этапа Форума «Зелёная планета 2015»

О присвоении звания «ЛАУРЕАТ» Международного конкурса рисунков,
являющихся иллюстрациями к литературным произведениям о природе
«Зелёная планета глазами детей»
XIII Международного детского экологического форума
«Зелёная планета 2015», приуроченного Году литературы

В соответствие с Положением о проведении XIII Международного детского экологического форума «Зелёная планета 2015», приуроченного Году литературы в России и по итогам работы жюри конкурса рисунков, являющихся иллюстрациями к литературным произведениям о природе «Зелёная планета глазами детей», присвоить звание «ЛАУРЕАТ» с выдачей соответствующего диплома следующим авторам лучших конкурсных работ:

Васильева Наталья, рисунок «Лебедушка», педагог Мартысюк С.И. МБУ ДО «Центр «Луч», изостудия «Юный художник»

Давлетова Валерия, рисунок «Одинокий волк», педагог Пискунова Л.В. МБУ ДО «Центр «Луч», изостудия «Родник»

Заборцева София, рисунок «В бухте чистой», педагог Трапезникова И.В., МБОУ НОШ/Д. сад №5

Оноприенко Полина, рисунок «Весна идет», педагог Мартысюк С.И. МБУ ДО «Центр «Луч», изостудия «Юный художник»

Птицына Дарья, рисунок «Выеденное яйцо», педагог Пискунова Л.В. МБУ ДО «Центр «Луч», изостудия «Родник»

Рудь Кристина, рисунок «Волки», педагог Трапезникова И.В., МБОУ НОШ/Д. сад №5

Шпак Юлия, рисунок «Медведь», учитель Овечкина Н.Н., МБОУ ДОД «Корякская СОШ»

О присвоении звания «ЛАУРЕАТ» Международного конкурса отдельных арт-объектов и композиций, являющихся иллюстрациями
к литературным произведениям «Многообразие вековых традиций»
XIII Международного детского экологического форума
«Зелёная планета 2015», приуроченного Году литературы

В соответствие с Положением о проведении XIII Международного детского экологического форума «Зелёная планета 2015», приуроченного Году литературы и по итогам работы жюри конкурса отдельных арт-объектов и композиций, являющихся иллюстрациями к литературным произведениям «Многообразие вековых традиций», присвоить звание «ЛАУРЕАТ» с выдачей соответствующего диплома следующим авторам лучших конкурсных работ:

Архипова Ирина, работа «По щучьему велению», педагог Антипова В.П., Паратунская СОШ, объединение «Паратунские узоры»

Казанцева Влада, работа «Лисица на печи», педагог Феоктистова Е. Н., МБОУ ООШ №4, кружок «Тестопластика»

Моргунова Елизавета, работа «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», педагог Антипова В.П., Паратунская СОШ, объединение «Паратунские узоры»

Панасюк Алиса, работа «Сидит заяц на печи», педагог Антипова В.П., Паратунская СОШ, объединение «Паратунские узоры»

10.09.2015                                                    Председатель Совета Елизовского регионального отделения Общероссийского общественного детского

экологического движения «Зеленая планета»:

                                                                       методист  МБУ ДО «Центр «Луч»

Антипова Ольга Васильевна

Информация получена с сайта www.greenplaneta.ru

 

Центр "Луч" объявляет набор на 2015-2016 учебный год

Уважаемые жители г. Елизово!

Все родители, без исключения, хотят видеть своих детей успешными и талантливыми! Невероятно, но факт! Профессиональный педагогический коллектив МБУ ДО «Центр «Луч» может помочь Вам в этом трудном деле.  В связи, с чем мы спешим пригласить Ваших детей на занятия:

Направление Образовательные программы. Возраст обучаемых Количество свободных мест
от до
Художественное Живопись 6 18 30
Черчение 16 18 15
Декоративно- прикладное Тестопластика 7 12 30
Бисероплетение 7 12 15
Шелкография 7 12 15
Бумагопластика 7 12 16
Техническое (в основном мальчики) Автотрассовый моделизм 8 14 7
Начальное техническое моделирование 8 12 14
Робототехника 11 14 30
Физкультурно-спортивное Брейк-данс (в основном мальчики). 7 17 30
Аэробика 7 17 30
Эстрадный танец 6 14 20
Ритмика 3 7 30
Естественно -научное Олимпиадная подготовка Математика 8 18 30
Физика 12 17 15
Химия 14 18 15
Английский язык 10 18 20
Биология 12 17 15
Экология 12 17 15
Информатика 12 17 15
Туристско-краеведческое Туризм 13 18 20
Юный биолог 7 8 30
Социально-педагогическое Начала правоведения 13 17 15
Школа будущего педагога 15 17 15
  Английский язык 7 15 30
  Школа эстетического воспитания 2 7 30
  Развитие речи (общая и индивидуальная работа) 3 7 45
  Подготовка к школе 6 7 30

Записать ребенка на обучение можно

по адресу:

пер. Тимирязевский 9, 2 этаж, приемная

 (рядом с м-ом «Холкам»)

Справки по всем вопросам

по телефону: 6-53-65.

Формирование групп ведется

до 31 августа 2015г.

Не упустите шанс дать качественное

дополнительное образование

Вашему ребенку!

 

Ремонт в МБОУ ДОД "Центр "Луч"

С 6 июля полным ходом в МБОУ ДОД «Центр «Луч»  идет РЕМОНТ.  Ремонтируется все:  лестницы, ступени, коридоры, кабинеты, сан узлы… Все работники Центра «Луч» рады возвращению в родное здание.

Технический персонал Петрова Т.Г., Аркаева Л.Н., Овчинникова Т.И., Ковалева В.М., Меньщикова Е.А., Павлычева Т.В. активно занимается ремонтом коридора 2го этажа и покраской лестниц.

ре1

Рабочие, обслуживающие здание, Паплаускас В.К. и Пясталов В.В., под руководством заместителя директора по АХР Катышева О.А., оснастили мебелью все учебные кабинеты и сейчас устанавливают на место учебные доски.

ре3

Педагоги Центра Шагалиева Е.Р., Поливода Н.Л. и культорганизатор Поливода М.Л., расписывают окрашенные стены холла второго этажа, чтобы новый учебный год обучающиеся Центра начали в привычных условиях: комфортных, уютных и чистых кабинетах.

ре2

 

 

Отчет о работе профильного образовательно-оздоровительного лагеря «Исток».

На базе Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр «Луч» г. Елизово в летний период времени был организован профильный образовательно-оздоровительныйлагерь «Исток» с дневным пребыванием детей.

ла1

 

Цель  работы  создание оптимальных условий для укрепления здоровья детей и подростков, их полноценного отдыха, позволяющего способствовать развитию интеллектуальных и творческих способностей воспитанников,   с     решением образовательных,  воспитательных и развивающих задач:

  1. Создание условий для организованного отдыха детей, занимающихся углубленной подготовкой по различным предметам естественнонаучного и социально-педагогического цикла.
  2. Пропаганда здорового образа жизни.
  3. Формирование интереса к различным видам деятельности.
  4. Развитие познавательной активности, творческого потенциала каждого ребенка.
  5. Формирование качеств, составляющих культуру поведения, санитарно-гигиеническую культуру.
  6. Развитие традиций лагеря как путь организации разнообразной  общественно значимой досуговой деятельности, прежде всего - активному  общению с природой.

Время работы лагеря: 10 июня - 03 июля 2015 – одна лагерная смена продолжительностью 18 дней.

Участники: воспитанники эколого-натуралистического, социально-педагогического, художественного  отделов, физико-математической школы МБОУ ДОД «Центр «Луч», обучающиеся школ г. Елизово.

Возраст детей: 7 -16 лет.

Количество детей 1 смена - 93 человека.

Педагоги и администрация МБОУ ДОД «Центр «Луч» 11 год подряд организовывают работу детского летнего оздоровительного профильного лагеря «Исток».

ла2    ла3

 

Программа лагеря традиционно  направлена на  формирование у школьников экологической культуры и активной позиции в отношении сбережения и улучшения собственного здоровья. В ходе проведения летней оздоровительной компании были реализованы различные мероприятия, которые позволили обратить внимание подрастающего поколения на эти актуальные проблемы, научить бережно относиться к природе, показать возможные пути решения региональных вопросов в сфере экологии. Не остались без внимания и важные потребности детей в новых впечатлениях, творческой самореализации, а так же общении и самоуправлении в разнообразных формах включающих труд, познание, природоохранную деятельность, краеведение, художественно-эстетическую и физкультурно-оздоровительную деятельность. Совместные мероприятия, конкурсы, занятия, экскурсии все это способствовало сплочению детского коллектива.

ла4    ла5

ла6

В ходе реализации программы работы профильного образовательно-оздоровительного лагеря «Исток» педагоги вели работу по следующим направлениям:

1.Учебно-исследовательское.

Главная цель учебного исследования в образовании - приобретение учащимся функционального навыка исследования как универсального способа освоения действительности. Занятия в профильном лагере позволили развить навыки исследовательской деятельности детей, подготовить материал для  написания детских исследовательских работ, которые будут принимать участие в конференциях и проектах следующего учебного года. Рассмотрение местных природных объектов, выявление причин, следствий, путей решения экологических проблем своего региона, вот то над чем работали ребята.

ла7   ла8

                Виды исследований проводившихся в этом году:

  1. Фенологические наблюдения (всё лето)
  2. Наблюдения за внегнездовой деятельностью 8 куполов лесных муравьёв Formica (всё лето)
  3. Проверка известных и описание новых местонахождений редкого орхидного растения любки камчатской (последняя декада июня)
  4. Наблюдение за бабочками и гусеницами вида Красной книги махаона камчатского (начало июня-середина августа)
  5. Наблюдения за лётом бабочек видов Красной книги медведицы Кайя и бражника подмаренникового  (конец июля-август)
  6. Наблюдения за лётом бабочек брюквенницы, крапивницы, многоцветницы, перламутровки, голубянки, толстоголовки, подорожницы (всё лето)
  7. Продолжение опыта по изучению разложения различных материалов и веществ в лесной почве (начало июня).
  8. Учёт всех встречающихся шмелей (всё лето)
  9. Изучение возможного взаимодействия аборигенного амфибионта тритона сибирского углозуба с акклиматизировавшейся в регионе лягушкой озёрной.

    Исследовательская деятельность всегда связана с открытием нового знания, ее целью является получение нового знания о нашем мире и процессе реализации исследовательской работы у детей формируются следующие качества: стремление обнаружить нечто новое, «вмешаться» в обыденный ход вещей, стремление к «объемному», системному знанию, желание «охватить взглядом» явление в максимальном масштабе. Потребность в реальном взаимодействии с изучаемым объектом, стремление «пробовать», извлекать новую информацию из собственного опыта, проверять все на своем опыте.

Для ребят, занимающихся в профильном лагере были организованы встречи со специалистами природного парка «Вулканы Камчатки», Елизовской библиотеки  по следующим вопросам: «Ореол обитания сурков», «Сивучи нашего города», «Съедобные и не съедобные растения Камчатки».

ла9

В этом году ребята нашего лагеря смогли посетить Информационный центр по атомной энергии, где узнали много интересного об использовании атома не только в энергетике, но и в медицине, сельском хозяйстве и других отраслях.

ла10

        Значительное внимание было уделено и развитию интеллектуальных способностей детей, велись занятия по математике.

2. Патриотическое.

Очень важно начать прививать детям любовь к Родине, стране, своему народу, ведь патриотизм - одна из важных черт современной развитой личности.

Актуальность патриотического воспитания связана с тем, что сейчас очень много негативной информации, особенно в СМИ, которая зачастую подрывает веру и любовь к народу и стране. Именно поэтому в ходе лагерной смены воспитанники лагеря «Исток» приняли участие в нескольких акциях посвященных годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне.

 Всероссийская акция «Красная гвоздика» в ходе данной акции педагоги  провели с детьми беседы, рассказывая о подвиге нашего народа в годы войны и изготовили на занятиях символ памяти и скорби – «Красную гвоздику» для себя, сотрудников МБОУ ДОД «Центр «Луч».

22 июня все сотрудники и гости Центра получили в подарок такую гвоздику.

Всероссийская акция «Сирень победы!» Сирень – это символ весны, светлого праздника. В этом году по всей стране в апреле – июне месяца высажены аллеи сирени из сортов военной тематики, выведенные отечественными селекционерами, многие из которых сами воевали на фронтах Великой Отечественной войны. Эти сорта носят имена героев войны и великих сражений.  Ребята из лагеря «Исток» приняли активное участие в этой акции: они не только высадили сирень возле Центра «Луч», но и участвовали в посадке кустов на алее Славы в г.Елизово.  

Более подробно об этих акция можно прочитать на сайте МБОУ ДОД «Центр «Луч».    

      3. Спортивно-оздоровительное

Данное направление состояло из таких разделов как:

Организация двигательной деятельности;

с детьми проводился комплекс утренней зарядки специалистом МБОУ ДОД «Луч» направленный на коррекцию осанки детей, профилактику сколиоза. Погодные условия в этом году не способствовали проведению спортивных мероприятий на открытом воздухе и были заменены соревновательными конкурсами в помещениях МБОУ ДОД «Центр «Луч».

ла12

В течение смены проводились такие, конкурсные программы как: «Веселые старты», «Пиратская вечеринка», «Ловкие, смелые, сильные, умелые».  

    ла11

Конкурсная программа «Один в один» позволила многим детям попробовать себя на сцене в роли ведущих артистов России и мира.

ла13

Оздоровительный режим дня.

При подготовке профильной лагерной смены мы ставили перед собой цель, оздоровления детей пребывающих в лагере. Для этого  в течение лагерной смены детей возили  в бассейн Паратунской курортной зоны: «Коркино».

ла14

 

    Купание в термальной воде оказывает сильное закаливающее  воздействие на детский организм. Происходит термическое и механическое воздействие на организм ребенка – температура воды и воздуха, солнечные лучи, давление большой массы воды и всплеск водной поверхности.

Конечно, солнца в этом году не было, но воздушные ванны повышали тонус нервной и мышечной системы, способствовали тренировке терморегуляции организма ребенка.

    5. Досуговое.

Организация содержательного досуга немаловажная задача организаторов профильного лагеря. Ведь за время летнего отдыха  дети могут попробовать себя в различных видах творчества. В этом году для ребят гостеприимно открыли свои двери мастерские «Удивительная бумага», «Рисовать может каждый», «Бисерные игрушки», «Караоке для всех». Декоративно-прикладные изделия детей все лето украшали помещения, в которых базировался лагерь.

Творческие способности проявляли дети  в конкурсах  стихов и  художественного творчества «Моя прекрасная страна», «Сбережем лес от пожаров», «Моя малая родина – Камчатка». Викторины «Самый, самое, самый»,  "Этот День Победы" и другие поддерживали познавательный интерес детей, способствовали развитию интеллекта в доступной и любимой детьми форме.

   За период работы лагеря состоялось два посещения киноцентра «Лимонад». Ребята посмотрели фильмы «Головоломка» и «Терминатор».

Как всегда всем было жаль расставаться друг с другом, но... на следующий год нас всех снова ждет, веселый и дружный лагерь "Исток"!

 

 

Подведены итоги муниципального этапа конкурса детского рисунка «Люби и знай Камчатский край»

Управление  образования Администрации Елизовского муниципального района совместно с МБОУ ДОД  «Центр «Луч» с 20 по 30 июня  2015 года провели муниципальный этап конкурса  детского рисунка «Люби и знай Камчатский край». Проведение конкурса приурочено к празднованию восьмой годовщины образования Камчатского края.

В конкурсе приняли участие  34 воспитанника пришкольных лагерей  Елизовского муниципального района.

Активное участие приняли: 

  • МБОУ Нагорненская СОШ, начальник пришкольного лагеря Надежда Борисовна Тетерина;
  • МБОУ Николаевская СОШ, начальник лагеря Соколова Инна Анатольевна;
  • МБОУ Начальная общеобразовательная школа-детский сад №5, начальник лагеря Запорожская Ю.А.;
  • МБОУ СОШ №9, начальник лагеря Малинина Ирина Валерьевна;
  • МБОУ ДОД «Центр «Луч», начальник лагеря Пясталова Ирина Николаевна.

Конкурс проводился с целью воспитания у детей и подростков  чувство гордости и любви к своей малой Родине-Камчатке, популяризации Камчатского края, Изучения особенности географии и населения Камчатки.

DSCN4710

Участники конкурса, в своих работах постарались выразить добрые чувства к своей малой Родине, любовь и уважение к людям, населяющим Камчатский край.

  DSCN4729

 

День памяти и скорби 22 июня

Всероссийская акция гражданско-патриотической направленности "Красная гвоздика" это - символ народной памяти, благодарности, мужества, торжества правого дела, цветка солдата-победителя и символ живой связи поколений.

Помните…

Через века, через года помните…

О тех, кто уже не придет никогда- Помните!

Памяти павших будьте достойны!

Люди! Покуда сердца стучатся, - помните!

Какою ценой завоевано счастье, Пожалуйста, помните!

Детям своим расскажите о них, чтоб Запомнили!

Детям детей расскажите о них

Чтоб тоже помнили! Помните!

Через века, через года, Помните!

22 июня 1941 года фашистская Германия обрушила на нашу страну страшный удар. Нашей земле готовили печальную участь. Гитлер заявил: «Нам не достаточно разгромить русскую армию и захватить Ленинград, Москву, Кавказ. Мы должны стереть с лица земли эту страну и уничтожить ее народ» И народ встал. Встал на Священную войну с этой коричневой чумой. Не щадя своей жизни боролись с врагами, совершая бессмертные подвиги во имя победы над фашизмом, ради жизни на своей родной земле, ради мирного неба, спокойствия и счастья. И мы никогда не должны забывать наших солдат-освободителей. Чтить память и гордиться! Для привлечения внимания к проблеме сохранения истории нашей страны, памяти о героическом прошлом по всей России проходит акция гражданско-патриотической направленности «Красная гвоздика». Воспитанники пришкольного оздоровительного профильного лагеря при МБОУ ДОД «Центр «Луч» стали участниками этой акции.

кр1     кр2

Каждый ребенок старательно изготовил своими руками красные гвоздики как символ народной памяти, благодарности, мужества, торжества правого дела, цветка солдата-победителя и как символ живой связи поколений. В отрядах педагогами были проведены беседы на тему войны. В день памяти с скорби 22 июня,  ребята пришли с красными гвоздиками, изготовленными своими руками.

кр3

МЫ ПОМНИМ! МЫ ГОРДИМСЯ!

 
г