Публичный отчет

Муниципального бюджетного образовательного  учреждения

дополнительного образования детей  Центра «Луч» за 2014-2015 учебный год

Жизнь – это движение к цели. Чтобы дойти до цели, нужно,  прежде всего,  идти вперед, а не стоять на месте.

Сегодня одна из актуальных задач в сфере образования – профилактика профессионального застоя, снижающего эффективность педагогической деятельности. Ее решение требует инновационного подхода к работе. Мы стараемся организовать работу таким образом, чтобы развить профессиональную мобильность педагогов, раскрыть возможности для самореализации каждого из них.

  1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения.

Миссия МБОУ ДОД Центра «Луч» как учреждения дополнительного образования состоит в предоставлении спектра образовательных услуг, высоком качестве образовательной и воспитательной деятельности, эффективном использовании имеющихся ресурсов с учётом интересов потребителей, педагогов.

1. 1.  Цели и задачи.

Цель:   Предоставление услуг дополнительного образования, современных в своей форме и содержании, востребованных детско-родительским сообществом ЕМР, способных обеспечить социальную эффективность современного учреждения дополнительного образования

МБОУ ДОД Центра «Луч» осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», действующим законодательством Российской Федерации,  Уставом,  локальными актами и, конечно же, муниципальным заданием.

  1. Характеристика кадрового обеспечения

Образовательный процесс в Центре осуществлялся педагогами дополнительного образования, из них 30 штатных и 18 совместителей, сопровождали учебный процесс 2 педагога- организатора, 2 культ- организатора, 1 методист. В конце учебного года стало 43 педагога

3.1.  Аттестация педагогических работников.

Аттестация педагогических работников Центра стимулирует саморазвитие и самообразование, обеспечивает непрерывный процесс выработки критериев успешности профессиональной деятельности. Проведение аттестации – это еще один из механизмов проявления инициативы педагога. Системная работа администрации Центра по адресному сопровождению аттестующихся, в которую входят индивидуальные, групповые консультации, оказание помощи в формировании портфолио педагога,  обучающие семинары, способствуют росту квалификации педагогического коллектива в целом.

С целью повышения профессионализма, развития творческой активности, стимулирования педагогической деятельности за отчётный период прошли аттестацию и получили квалификационные категории следующие педагоги:

Квалификационная категория

2012-2013

учебный год

2013-2014

учебный год

2014-2015

учебный год

Итого за три года
Высшая категория нет

Мартысюк С.И.

Новиков С.Н.

Гургуль С.Р.

Пикулина Т.Г.

Цветкова Е.В.

Пискунова Л.В., Антипова О.В., Коптелова Н.К.,  Колтунов Е.Г. 9
I категория

Пискунов И.А.

Капинос А.В.

Мин Л.И.

Зозуля О.Ф. Тетерина Н.Б., Полещук С.Л., 6
Соответствие занимаемой должности

21 педагог

21

Сравнительная  таблица  распределения кадрового состава

 по  квалификационным категориям

Квалификационная категория

2012-2013

учебный год

2013-2014

учебный год

2014-2015

учебный год

Количество

педагогов

Всего

работающих

Количество

педагогов

Всего

работающих

Количество

педагогов

Всего

работающих

Высшая категория 21

62

18

61

13

48

I категория 16 19 8

IIкатегория/

соответствие занимаемой должности с 2014-2015г

9 7 19
Молодые спец 2 3 3
Без категории 14 14 24

Всего

имеют категории

46 44 21

Из данной таблицы видно, что квалификация педагогического состава в 2014-2015 учебном году 44% имеют квалификационные категории, а  56% не имеют категории.

Педагогический коллектив из года в год пополняется молодыми специалистами. За последние три года трудоустроено 4 молодых специалиста: Анищенко М.А.,  Антоненко А.Н., Стриженкова А.А., Воробьева Я.А., что способствует обновлению педагогических кадров.

                       Наши педагоги имеют следующие государственные и отраслевые награды:

    медаль «Ветеран труда» и значок «Отличник народного просвещения» (Зюзьков Ю.М.),

    медаль «За трудовое отличие» (Писарева М.В.),

    медаль ордена «За заслуги перед Отечеством II степени» (Чечулина Л.И., Новиков С.Н),

    звание «Лауреат Камчатской областной государственной премии» (Новиков С.Н.),

    значок «Отличник народного просвещения» Зозуля О.Ф.

                       Четыре   педагога награждены Почётными Грамотами Министерства образования и науки Российской Федерации (Писарева М.В., Цветкова Е.В., Ужовенко Л.В., Антипова О.В.)

                       Восемь педагогов награждены Почётными Грамотами Министерства образования и науки Камчатского края (Гургуль С.Р., Корчагина Н.Г., Новиков С.Н., Пикулина Т.Г., Писарева М.В., Коптелова Н.К., Ужовенко Л.В., Антипова О.В.)

                       Три  педагога награждены Почётными Грамотами Губернатора Камчатской области (Чечулина Л.И., Зюзьков Ю.М., Ужовенко Л.В.)

Успехи и достижения педагогического коллектива за прошедший учебный год

К счастью, в нашем Центре  работают люди, не просто понимающие друг друга с полуслова, а что называется с полувзгляда. Это педагоги, работающие и чувствующие себя на одной волне. Оттого они быстро и,  что очень важно, охотно воспринимают новые идеи и осуществляют их в своей практике.
В таком коллективе очень приятно и интересно работать.

А ведь судьба человека, его удовлетворенность жизнью, физическое и психическое здоровье во многом определяется:

  • чувством самореализации в деятельности,
  •  отношением к профессии,
  • уровнем профессиональных достижений.

Если этих критериев  нет, то  человек не ощущает удовлетворенности от работы, не самореализуется, а значит, не развивается ценностное отношение к себе как  к профессионалу.

Существует формула счастливого человека. Это когда тебе хочется идти на работу, потому что тебя там ценят, уважают и ждут. И хочется возвращаться домой, потому что тебя там тоже любят и ждут. Мне кажется, что в нашем Центре  работают именно такие счастливые люди.

Посетили  курсы повышения, прошли обучающие семинары, мастер-классы более 20 педагогов. Участвовали в конкурсах профессионального мастерства – 10 педагогов.

Вот имена победителей и призеров:

  • Ершова Ольга Викторовна
  • Гургуль Светлана Романовна
  • Колтунов Евгений Геннадьевич
  • Пискунова Лариса Вячеславовна
  • Цветкова Елена Владимировна
  • Ужовенко Людмила Васильевна
  • Антипова Ольга Васильевна

Таким образом, образовательная среда Центра «Луч» может рассматриваться, как образовательная в полной мере, так как она становится условием и ресурсом профессионально-личностного совершенствования педагогов, способствует развитию их профессиональной компетентности.

  1. Содержание образовательной деятельности.

Образовательный процесс  в Центре строился по принципу нерасчлененного единства обучения и самостоятельной познавательной деятельности, воспитания и социализации. Учитывая индивидуальные потребности каждого ребенка, педагоги создают вариативный уровень образования, позволяющий моделировать образовательный маршрут детей различных возрастных и социальных групп, реализуя их творческий потенциал, социальные запросы и устремления.

Образовательная программа учреждения  разрабатывалась не только с учетом основных приоритетов в области дополнительного образования, но и с учетом запросов родителей и детей, как основных социальных заказчиков и потребителей предоставляемых дополнительных образовательных услуг.

Учебный план отражал специфику многопрофильного учреждения дополнительного образования детей. При составлении его соблюдались нормы по наполняемости учебных групп, предусматривались разнообразные формы организации образовательного процесса. Уровень недельной учебной нагрузки не превышал предельно допустимого. Учебный план в части количества учебных групп корректировался в течение учебного года в зависимости от кадровой обеспеченности. 

Расписание учебных занятий и план воспитательных мероприятий включал весь  видов деятельности учащихся и были составлены с учетом благоприятного режима труда и отдыха детей, их возрастных особенностей и установленных санитарно - гигиенических норм.

На начало учебного года было сформировано 154 учебных группы с общей наполняемостью 2098 учащихся.

Следует признать, что все педагоги умеют правильно организовать свои взаимоотношения с учащимися и их родителями для положительного решения вопросов стабильности посещения занятий. Это в свою очередь отражается на выполнении обучения по дополнительным образовательным программам, и сохранности контингента, которая на конец учебного года составила 93% (1946 учащийся).

Во всех структурных подразделениях велась активная работа по сохранности численности учащихся в объединениях.

4.1. Программно-методическое обеспечение.

Программно-методическое обеспечение в Центре рассматривается как определяющий ресурс образовательного процесса. «Банк  образовательных» программ насчитывает 68 программ( 29 авторских, 37 модифицированных, 2 адаптированных) , из них в 2014-2015 учебном году реализовывались 37 программ, из них   16 модифицированных  и   21 авторская шести направленностей

Сравнительная таблица образовательных программ

Программы 2012-2013 2013-2014 2014-2015
Модифицированные 23 23 16
Авторские 18 18 21

Наиболее востребованными направлениями является: социально-педагогическое -31,9%,  художественное – 31,5  естественнонаучное – 12,7%, физкультурно-спортивное-11,6%, туристско-краеведческое -9%,  техническое – 3%.

С целью оценки качества реализации дополнительных общеобразовательных программ в Центре был проведен мониторинг освоения учащимися программного материала. По результатам которого можно сделать вывод, что,  во-первых,  все педагоги подошли к требованиям Российского законодательства ответственно, каждый педагог провел в своих группах по три диагностических исследования; во-вторых, в среднем по Центру полнота реализации программ составляет 97%

5.Методическое обеспечение образовательного  процесса.

Методическая деятельность рассматривается как важнейший инструмент обновления содержания образования в учреждении.  Именно она обеспечивает сопровождение инновационных процессов, содействует профессиональному развитию и непрерывному совершенствованию мастерства педагогов. 

Для эффективности педагогического процесса в Центра «Луч» велась планомерная методическая работа.

Формы организации методической работы 2012-2013 учебный год 2013-2014 учебный год

2014-2015

учебный год

1 Педагогические советы 3 3 3
2 Методические советы 6 4 6
3 Методические объединения 20 18 13
4 Обучающие семинары 14 10 6
5 Индивидуальные консультации 215 214 227
6 Проведение мастер-классов 18 14 49

На внешнем уровне методическая работа велась посредством деятельности стажёрской площадки

  Цель деятельности стажерской площадки:  достижение нового качественного уровня работы системы дополнительного образования детей  посредством социального партнерства с образовательными учреждениями Камчатского края.

Стажерская площадка по теме «Интеграция общего и дополнительного образования» реализует основную задачу – создать условия для формирования:

  • профессиональной компетентности;
  • информационной компетентности;
  • коммуникативной компетентности;
  • правовой компетентности.

Педагогами МБОУ ДОД Центра «Луч» действительно накоплен достаточный опыт по указанным направлениям, кадровый потенциал коллектива достаточен для обеспечения высокого качества образования и работы в инновационном режиме, о чём свидетельствуют следующие показатели:

- В Центре  работает отлаженная образовательная система, обеспечивающая доступность качественного образования учащимся в условиях их индивидуализации (победы учащихся в конкурсах, олимпиадах различного уровня)

- Инновационная проектная деятельность, реализация авторских  программ дополнительного образования позволяют обеспечивать методическую поддержку образовательным учреждениям города и края в качестве ресурсного центра. Наблюдается позитивная динамика участия педагогов в конкурсах, научно-практических конференциях, фестивалях, выставках краевого, Всероссийского уровней.

Развитие МБОУ ДОД Центра «Луч» мы видим только через модель общественно-активной «открытой» деятельности. Семинары, мастер-классы в рамках стажерской площадки посетили педагоги дополнительного образования, учителя школ, методисты, заместители директора по УВР образовательных учреждений Камчатского края.

За отчётный период было проведено 8 стажировочных практик:

  • Семинаров – тренингов: 5
  • Научно-практических семинаров: 1
  • Мастер-классов:8
  • Лекций: 4
  • Приобрели опыт: около 180 слушателей курсов повышения квалификации.
№ п/п

Сроки проведения

мероприятия

Название мероприятия уровень Категория слушателей количество
17.10.2014 Обучающий семинар «Новый порядок аттестации педагогических работников в Камчатском крае» ОО ПДО, завотделом, методисты Центра «Луч» 21

24 октября 2014

Семинар-практикум «Образовательные технологии и  техники в работе педагога ОУ ДОД»

Мастер-класс «Методика организации тематических выставок детских работ»

краевой

ПДО ОУ ДОД (декоративно-прикладной направленности)

35
01.ноября 2014 Мастер-класс «День народного единства. Изготовление изделий с патриотической символикой» ОО ПДО, родители Центра «Луч» 18
11 ноября 2014 Формы организации работы с младшими школьниками в рамках акции «Серебристый лосось» муниципальный ПДО, учителя начальных классов СОШ ЕМР 24
13 ноября 2014г

Семинар-практикум «Совершенствование внеурочной деятельности в ОУ в условиях ФГОС ОО»

«Методика проведения фестиваля национального творчества»

краевой

ЗДВР, педагоги-организаторы

17
25 ноября 2014 Семинар-практикум «Мониторинг освоения программы. Единые формы оценки качества» ОО Завотделом, методисты Центра «Луч» 10
03 декабря 2014г Мастер-классы «Региональный компонент при проектировании учебного занятия» краевой ПДО ОУ ДОД (декоративно-прикладной направленности) 36
08 декабря 2014 Семинар «Жестокое обращение с детьми – действие /бездействие/, наносящее психологический ущерб здоровью ребёнка» ОО Завотделом, методисты Центра «Луч» 10
20. декабря 2014

Мастер-классы

«Изготовление украшения для волос «Снежинка»

«Символ года «Коза»

муниципальный ПДО, учителя начальных классов СОШ ЕМР, родители 30
17.января 2015 Мастер-класс  «Ода салфетке», выполнение изделий в технике торцевания ОО ПДО, воспитатели ЕШИ №1 14
21 января 2015 Мастер-класс «Нетрадиционные приемы работы с акварелью» ОО ПДО, родители Центра «Луч» 14
05 февраля 2015г Семинар-практикум «Планирование методической работы и анализ её эффективности» краевой ПДО ОУ ДОД (декоративно-прикладной направленности) 28
11 февраля 2015г

Семинар-практикум «Создание единого образовательного пространства в реализации проектной деятельности»

Мастер-класс «Акция «Дарю добро», «Организация и проведение декады «Эх, широка ты, Масленица!»

краевой ПДО ОУ ДОД (декоративно-прикладной направленности 28
28 февраля 2015 Мастер-класс «Первые цветы» изделия из атласных лент» ОО ПДО, родители Центра «Луч» 14
21 марта 2015 Мастер-класс «Авторский граттаж» ОО ПДО, родители Центра «Луч» 12

23 марта

 2015г

Серия мастер-классов «Роль досуговой деятельности в воспитательном процессе» муниципальный Воспитатели, учителя СКОШИ №3 15
28 марта 2015 «Мастер –класс «Использование изделий в домашнем интерьере»

ОО

ПДО, родители Центра «Луч» 12
30 марта 2015 Семинар «Методические рекомендации по составлению анализа воспитательной работы  по итогам года» Краевой Завотделами, методисты ОО ДОД  Камчатского края 24
04. апреля 2015г Мастер-класс «Пасхальные узоры» изготовление изделий из бисера муниципальный ПДО, учителя начальных классов СОШ ЕМР, родители 15
13 апреля 2015г Семинар-практикум «Методика подготовки и организация воспитательного мероприятия в ОУ ДОД» краевой Методисты, руководители структурных подразделений 21
13. апреля 2015г Семинар «Диагностика оценки качества образования» ОО Завотделом, методисты Центра «Луч» 10
18 апреля 2015 Мастер-класс в рамках акции 70-летие Победы «Изготовление памятной броши из георгиевских леет» муниципальный Педагогическое сообщество, родительская общественность ЕМР 26
13. апреля 2015г Семинар «Диагностика оценки качества образования» ОО Завотделом, методисты Центра «Луч» 10

Исходя из вышеизложенного,   можно сделать вывод, что главным в методической работе Центра «Луч»  являлось  оказание реальной действенной помощи педагогам и поставленные задачи успешно реализованы.

  1. Методическая работа представляла собой относительно непрерывный, постоянный процесс, носящий повседневный характер, сочетаясь с курсовой переподготовкой в КГОУДОВИПКПК, семинарах, консультациях.
  2. Повышение квалификации и мастерства педагогов непосредственно в учреждении позволило связать содержание и характер методической работы с ходом и результатом реального учебно-воспитательного процесса, изменениями в качестве ЗУН учащихся, в уровне развития и воспитанности.
  3. В течение учебного года   изучались личностные качества педагога,  выявлялись затруднения и недостатки в их деятельности.

13 апреля состоялась публичная защита деятельности стажёрской площадки перед научно-методическим советом ИПКиПК. Деятельность педагогического коллектива получила высокую оценку педагогического сообщества Камчатского края.

В обобщении передового педагогического опыта была проделана существенная работа, педагоги делились опытом через интернет-сообщества (сеть творческих учителей, опен-класс, первое сентября, фестиваль творческих идей, размещали статьи о своих достижениях  на сайте Центра.

Информация о сохранности контингента, в сравнении за последние три года (указать новые открытые направления, количество объединений).

Наполняемость

детских объединений по направленностям дополнительных общеобразовательных программ

2012-2013

учебный год

2013-2014

учебный год

2014-2015

учебный год

Количество детей Количество детей Количество детей

Начало

года

Конец

года

% Начало года Конец  года % Начало года

Конец

года

%
Техническая 30 29 46 32 32 100 60 73 102
Туристско-краеведческая 120 120 100 156 141 90 185 178 93
Художественная 718 687 95 900 726 80 710 631 86
Физкультурно-спортивная 207 207 100 188 166 88 219 236 102
 Естественнонаучная  271 248 91 283 182 64 290 264 91

Социально-педагогическая,

в т.ч.

Школа эстетического воспитания

425

425

100

465 355

78

634

564

88

172 160

93

168 136

80

Всего 1987 1877 94% 2168 1738 80% 2098 1964 93

Информация о проведенных районных (краевых) мероприятиях на базе вашего учреждения с указанием количества участников.

Наименование мероприятия Кол-во участников
 1 Муниципальный конкурс рисунков и плакатов по правилам дорожного движения  «Азбука  безопасности » 158
I (осенний) Тур муниципального этапа  Международного турнира городов по математике 36
Районные соревнования по автомоделизму, посвященные 65 -летию Елизовского района 30
II муниципальный фестиваль – конкурс художественного творчества КМНС «В яранге у Лаватэк» 136
Фестиваль альтернативной хореографии и брейк-данса Елизовского района « Facetoface » 79
Новогодние утренники (более  20 различных мероприятий) 1100
Конкурс макетов ОУ «Безопасный подход к школе» муниципального этапа Всероссийского конкурса – фестиваля юных инспекторов движения «Безопасное колесо» 14
Первенство Елизовского муниципального района по автомоделизму в честь Дня защитника Отечества 30
II Тур муниципального этапа  Международного турнира городов по математике 36
10  Муниципальный  этап BACKTOBACK краевого фестиваля –конкурса альтернативного искусства и молодёжной субкультуры Камчатского края «Андеграунд» 65
11  XIII Районная экологическая конференция исследовательских проектов   «День Земли» 86
12  Районные соревнования по автомоделизму, посвященные Дню космонавтики 30
13   Муниципальный конкурс детского рисунка и поздравительных  открыток «Искра памяти » 173
14  муниципальная Малая предметная олимпиада по биологии, химии и иностранному языку среди 4-8 классов 307
15  Муниципальный этап конкурса «Ученик Года-2014» 48
16  Муниципальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель Года» «Самый классный классный» 50
17  Муниципальный этап межрегиональной биологической олимпиады 30
18  Региональный этап Всероссийского экологического форума «Зелёная планета» 250
 19 Муниципальный этап Всероссийской интернет-олимпиады «2Х2» 300
20  Муниципальный этап Международной олимпиады «Математика без границ» 75
    2997 чел

Сводная таблица

результативности участия в  мероприятьях различного уровня

Направление Ф.И.О. педагога Дата Наименование конкурса Уровень Количество участников Результативность
Художественное Пискунова Л.В. Октябрь Региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов дополнительного образования  детей  «Сердце отдаю детям» Краевой 1 III
Ноябрь 2014 II Муниципальный  малый фестиваль-конкурс художественного творчества коренных малочисленных народов Камчатки Муниципальный III,II,I
Декабрь 2014 Конкурс детского рисунка и плаката «Скоро, скоро Новый год!» Луч

I,I,I,I

II,II,

III,III,III,III

Декабрь 2014 Краевой конкурс детского рисунка «Лососи и нерестовые водоемы Камчатки» Краевой 14

III

2 грамоты

Январь Муниципальный конкурс макетов «Безопасный путь домой» Муниципальный 12 2 место
Март 2015 Всероссийский конкурс творческих работ «Моя любимая сказка» Всероссийский 6 I, II
Март 2015 Всероссийский конкурс творческих работ «О спорт, ты мир!» Всероссийский 1 I
Март 2015 Муниципальный этап Всероссийского конкурса-фестиваля юных инспекторов движения «Безопасное колесо» Муниципальный  6 II
Март «Моя будущая профессия» Всероссийский конкурс детского рисунка Всероссийский 2 Победитель
Апрель Всероссийский конкурс творческих работ «Много профессий разных» Всероссийский 1 I
Апрель Всероссийский конкурс творческих работ «Дыхание весны» Всероссийский 6 I,I,I,II,II
Апреля Всероссийский творческий конкурс «Живая книга» проект «Страна талантов» Всероссийский 6 участники
Апреля Всероссийский педагогический фестиваль конкурс  "Тебе, Великая страна! Тебе, Великая Победа!"  Всероссийский 3 Победитель
Апрель II Всероссийский конкурс «Салют, Победа!» Всероссийский 2
Апрель

«Зеленая планета 2015»региональный этап Всероссийского конкурса детского рисунка

Муниципальный 21

3 победителя

5 призера

Апрель Конкурс декорированных тарелочек «Следы на снегу» Кроноцкий гос. природ.  биосф. Заповедник Муниципальный 10 Диплом за проявление фантазии и творчества
Апрель Конкурс плакатов на 16 районной научно – практической конференции, посвященной Дню Земли Муниципальный 2 Победитель
Май «Искра памяти» Муниципальный  конкурс  детского рисунка и открытки Муниципальный 10

1 Победитель

5 Призеров

Май Всероссийский творческий конкурс «Я имею право жить, развиваться и дружить» Краевой 3 Диплом II  степени
Июнь Конкурс детского рисунка приуроченный к празднованию 9 годовщины образования Камчатского края «Люби и знай Камчатский край» Муниципальный 5 I, I, II, II, III,
Марьянков  Э.М. Январь Муниципальная районная выставка декоративно-прикладного творчества «Город мастеров 2015» Муниципальный 5 I,II
Исупова А.В. Февраль  Муниципальная районная выставка декоративно-прикладного творчества «Город мастеров 2015» Муниципальный 11 I, I, II
Февраль Природоохранная акция «Белая тропа» Краевой 4

Победитель

Призер

Март 2015 Всероссийский конкурс творческих работ «Моя любимая сказка» Всероссийский 4 I, I,I,I
Март 2015 Муниципальный этап Всероссийского конкурса-фестиваля юных инспекторов движения «Безопасное колесо» Муниципальный  12 II
Апрель Всероссийский конкурс творческих работ «Дыхание весны» Всероссийский 3 I,I,I
Федорова М.С. Январь Муниципальная районная выставка декоративно-прикладного творчества «Город мастеров 2015» Муниципальный 1 I
Февраль «Город мастеров» - участие в районной выставке детского декоративно – прикладного творчества Муниципальный 1 1 место
Февраль Природоохранная акция «Белая тропа» Краевой 4

Победитель

Призер

Апрель Всероссийский конкурс творческих работ «Дыхание весны» Всероссийский 3 I,I
Май «Искра памяти» Муниципальный  конкурс  детского рисунка и открытки Муниципальный 2 Призер
Мартысюк С.И. Декабрь «Скоро. Скоро Новый год» выставка- конкурс рисунков в фойе МБОУ ДОД «Центр «Луч» ОО 6

1  место - 3

2 место - 3

Март 2015 Всероссийский конкурс творческих работ «Моя любимая сказка» Всероссийский 4 I, I,I,I, II
Март «Моя будущая профессия» Всероссийский конкурс детского рисунка Всероссийский 2 2 призера
Апрель Всероссийский конкурс творческих работ «Много профессий разных» Всероссийский 2 II,III
Апрель Всероссийский конкурс творческих работ «Дыхание весны» Всероссийский 21 9 первых мест и 11 вторых
Апрель Всероссийский творческий конкурс «Живая книга» проект «Страна талантов» Всероссийский 4
Апреля Всероссийский педагогический фестиваль конкурс  "Тебе, Великая страна! Тебе, Великая Победа!"  Всероссийский 5 2 лауреата
Апрель «Зеленая планета 2015»региональный этап Всероссийского конкурса детского рисунка Муниципальный 21

2 победителя

3 призера

Апрель II Всероссийский конкурс «Салют, Победа!» Всероссийский 4 4 диплома III ст.
Апрель Конкурс детских рисунков «70 лет Победы Великой Отечественной войне!» Краевой 1 I
Апрель Всероссийский  конкурс детского рисунка  по линии ФГКУ «Камчатский СЦ МЧС России» Муниципальный 1 Победитель
Май «Искра памяти» Муниципальный  конкурс  детского рисунка и открытки Муниципальный 5

Победитель

Призер

Июнь Конкурс детского рисунка приуроченный к празднованию 9 годовщины образования Камчатского края «Люби и знай Камчатский край» Муниципальный 4 I, , II, II, III,
Чечулина Л.И. Март Конкурс сказок коренных малочисленных народов Камчатки  «Мургин-лымныль» Краевой 8

I

III

Левинская Э.О. Апрель Конкурс поделок из природного материала «Многообразие вековых традиций» региональный этап Всероссийского детского экологического форума «Зеленая планета» Муниципальный 21 Призер 
Май  Краевой конкурс детского творчества «Сохраним лес от пожаров» Краевой 8 Диплом участника 
Тетерина Н.Б. Февраль «Город мастеров» - участие в районной выставке детского декоративно – прикладного творчества Муниципальный 11

2 место – 1

3 место -1

Пикулина Т.Г. Май  Краевой конкурс детского творчества «Сохраним лес от пожаров» Краевой 1 Победитель  
Май «Искра памяти» Муниципальный  конкурс  детского рисунка и открытки Муниципальный 10

1 победитель 

2 призера 

Физкультурно-спортивного и техническое Зюзьков Ю.М. Ноябрь Районные соревнования автотрассовых моделистов Муниципальный 30 I,I,I, II,II,II,III,III,III
Январь Районные соревнования автотрассовых моделистов Муниципальный 30 I,I,I, II,II,II,III,III,III
Февраль Районные соревнования автотрассовых моделистов в честь Дня защитника Отечества Муниципальный 30 I,I,I, II,II,II,III,III,III
Апрель Районные соревнования автотрассовых моделистов в честь Для космонавтики Муниципальный 30 I,I,I, II,II,II,III,III,III
Май  Районные соревнования автотрассовых моделистов в честь Дня Победы Муниципальный 30 I,I,I, II,II,II,III,III,III
Гургуль С.Р. Сентябрь Краевой конкурс «Мастер педагогического труда по учебным и внеучебным формам физкультурно-оздоровительной и спортивной работы» Краевой 1 I
Ноябрь Краевой фестиваль-конкурс художественного творчества детей и молодежи «Камчатский восход» Краевой 43

I

Декабрь Муниципальный этап краевого конкурса альтернативной хореографии (хип-хоп) «Faceto face». Муниципальный 43

I,I,I,I,I, II,II,III

Февраль Муниципальный этап «Black to back» – краевого фестиваля-конкурса альтернативного искусства и молодежной субкультуры Камчатского края «Андеграунд». Муниципальный 43 I,I,II,II,II,III
Апрель Краевой  фестиваль-конкурс  альтернативного искусства и молодёжных субкультур «Андеграунд» среди обучающихся образовательных организаций Камчатского края Краевой 44 I,II,III,III,III
Колтунов Е.Г.  Сентябрь Краевой конкурс «Мастер педагогического труда по учебным и внеучебным формам физкультурно-оздоровительной и спортивной работы» Краевой 1

III

Ноябрь Краевой фестиваль-конкурс художественного творчества детей и молодежи «Камчатский восход» Краевой 19

I, II,III

Декабрь Муниципальный этап краевого конкурса альтернативной хореографии (хип-хоп) «Faceto face». Муниципальный 19 I,I,I,I, II, II, II, II, III,
Февраль Муниципальный этап «Black to back» – краевого фестиваля-конкурса альтернативного искусства и молодежной субкультуры Камчатского края «Андеграунд». Муниципальный 43 I,I,II,II,II,III
Апрель Краевой  фестиваль-конкурс  альтернативного искусства и молодёжных субкультур «Андеграунд» среди обучающихся образовательных организаций Камчатского края Краевой 15 I,I,II,II,III, III
Бедаш Л.В. Декабрь Муниципальный этап краевого конкурса альтернативной хореографии (хип-хоп) «Faceto face». Муниципальный 17 I,I
Апрель Краевой  фестиваль-конкурс  альтернативного искусства и молодёжных субкультур «Андеграунд» среди обучающихся образовательных организаций Камчатского края Краевой 16 III
Андреев Ф.И. Октябрь Районные соревнования «Минифутбол в школу» Муниципальный 29 III
ФМШ

Новиков С.Н.

Декабрь Муниципальный этап ВОШпОП Муниципальный 21

4  Победителя

5 Призеров

Январь  Региональный  этап ВОШпОП Региональный  4 2  Призера
Февраль Международный турнир „Математика без границ”, зимняя сессия Международный 1 призер
Март Международный турнир „Математика без границ”, весенняя сессия Международный 22

1 победитель

1 призер

Март Интернет олимпиада «Мета школа» Всероссийский 2

1 победитель

 1 призер

Интернет олимпиада «Дважды два» Всероссийский 3

2 победителя

2 призера

Апрель Открытая олимпиада ФМШ ПК Краевой 5 3 призера

Коптелова Н.К.

Декабрь Муниципальный этап ВОШпОП Муниципальный 12

2 Победителя

4 Призера

Февраль Региональный этап ВОШпОП Региональный 4

2 победителя

1 призер

Март Малая краевая олимпиада Краевой 5

1 победитель

2 призера

Апрель Всероссийский  этап ВОШпОП Всероссийский 1 1 призер, экология
Апрель Всероссийский  этап ВОШпОП Всероссийский 1 1 призер, биология
Стриженкова А.А. Декабрь Муниципальный этап ВОШпОП Муниципальный 1
Ларионова А.В. Декабрь Муниципальный этап ВОШпОП Муниципальный 15

3 Победителя

8  Призеров

Февраль Региональный олимпиада по физике Региональный 4 1 победитель 
Март Интенсивная олимпиада «Прорыв» 1 тур Международный 21

3 победителя

7 призеров

Апрель Интенсивная олимпиада «Прорыв» 2 тур Международный 10

1 победитель

2 призера

Годомская А.Н. Декабрь Муниципальный этап ВОШпОП Муниципальный 11 11  Призеров
Декабрь Общероссийская предметная олимпиада по математике «Олимпус» Всероссийский 11 2 призера
Февраль Международный турнир „Математика без границ”, зимняя сессия Международный 1 призер
Март Малая краевая олимпиада Краевой 5 1 призер
Март Краевая заочный конкурс  «Я стану великим» Краевой 6 2 призера
Март Международный турнир „Математика без границ”, весенняя сессия Международный 22 2 призера
Март Интернет олимпиада «Дважды два» Всероссийский 8

2 победителя

 8 призеров

Апрель Открытая олимпиада ФМШ ПК Краевой 6 2  призера
Пясталова И.Н. Декабрь Общероссийская предметная олимпиада по математике «Олимпус» Всероссийский 21 2 призера
Декабрь Международная дистанционная олимпиада по математике проекта «Инфоурок» Международный 24

3 победителя

3 призера

Февраль Международный турнир „Математика без границ”, зимняя сессия Международный 10

2 Победителя

2 призера

Март Международный турнир „Математика без границ”, весенняя сессия Международный 22

1 победитель,

7 призеров

Март Интернет олимпиада «Мета школа» Всероссийский 2 3 призера
Интернет олимпиада «Дважды два» Всероссийский 3 III, III
Май Международная дистанционная олимпиада по математике проекта «Инфоурок» Международный 24

5 победителей

6 призеров

май Общероссийская предметная олимпиада по математике «Олимпус» Всероссийский 21
Май Всероссийский конкурс интеллект – экспресс «Математический калейдоскоп» Всероссийский 10 4 лауреата
Шерская М.А. Май Интернет олимпиада «Дважды два» Всероссийский 1

III

Социально-педагогическое направление Ершова О.В. Декабрь Краевой этап Международного конкурса «Британский Бульдог» Краевой  21

3 победителя

5 призеров

Январь Зимняя сессия «Олимпус» Всероссийский 25

2 победителя

3 призера

Февраль Краевой сетевой конкурс «Британия» Краевой 6 6 призеров
Международное соревнование Интернет - карусель «Английский язык  6-8 классы Международный 3 4 место из 392 уч.
Март Международный конкурс на знание английского языка "Британский Бульдог" Международный 21

3 победителя

3 призера

Март

Краевой сетевой конкурс «Британия»

Краевой 6 Лауреат в номинации «Лучшее креативное решение»
Март Муниципальный поэтический конкурс лучших переводчиков Муниципальный 2 2 Призеры
Апрель Малая краевая заочная олимпиада по английскому языку среди учащихся 7-8 классов Муниципальный 6 2 победителя
Апрель Муниципальный конкурс юных переводчиков Муниципальный 2 2 Призера
Апрель

Международная интернет - олимпиада по английскому языку «Весна -2015»

проекта "Инфоурок"

Всероссийский 10

Победитель

9 призеров

Май Общероссийский комплекс «Альбус 2015» Всероссийский 20

2 призера

5 лауреатов 

Полищук С.Л. Апрель Муниципальная малая предметная олимпиада по английскому языку Муниципальный 8

1 победитель

3 призера

Апрель Муниципальный конкурс юных переводчиков Муниципальный 2

Победитель

Призер

Ужовенко Л.В. Май Краевой конкурс методических материалов «Занимательно о русском языке для самых маленьких» Краевой 2 Диплом участника
Эколого-краеведческое Писарева М.В. Январь –март Творческий конкурс акции «Покормите птиц-2015»  ФГУ «Кроноцкий заповедник», краевой статус Краевой статус 12 5 призеров
Март Конкурс познавательных экологических игр «Лососи и нерестовые водоемы Камчатки» Муниципальный 24

1 место

2 вторых места

3 третьих места

Отдельная номинация «За литературное вдохновение»

Апрель

Международный  детский экологический форум «Зеленая планета 2015».

Региональный этап конкурса литературных публикаций «Жизнь леса и судьбы людей»

Краевой 8

2 победителя

4 призера

Апрель XVI районная научно-практическая экологическая  конференция детских учебно-исследовательских работ, посвященная Дню Земли. Исследовательские работы. Муниципальный 4

2 победителя

2 призера

Апрель XVI районная научно-практическая экологическая  конференция детских учебно-исследовательских работ, посвященная Дню Земли. Конкурс плакатов. Муниципальный 2 2 призера
Май Конкурсы в рамках международной акции «Марш парков 2015» Краевой  20

I, I, III

9 дополнительных призов

Коптелова Н.К. Январь Краевая конференция «Рождественские чтения» КГОУ «Центр образования «Эврика» Краевой  1 Призер
Февраль Региональный  этап Всероссийской олимпиады школьников по экологии Краевой 3 3 победителя
Апрель XVI районная научно-практическая экологическая  конференция детских учебно-исследовательских работ, посвященная Дню Земли. Исследовательские работы. Муниципальный 4 1призер
ШЭВ Цветкова Е.В. Февраль Всероссийский конкурс методических материалов «Моя малая Родина-Камчатка » Всероссийский 2 1 призер
Апрель V фестивале-конкурсе «Песня в солдатской шинели» Муниципальный 8 Диплом за участие
Май

Краевой конкурс методических материалов «Занимательно о русском языке для самых маленьких»

Краевой 2 Диплом II  степени
Курьянова И.С. Апрель V фестивале-конкурсе «Песня в солдатской шинели» Муниципальный 8 Диплом за участие
Пикулина Т.Г. Март Международный игровой конкурс по естествознанию «Человек и природа» Международный 5 1 победитель 4 призера
Зозуля О.Ф. Май Международная дистанционная олимпиада «Весенняя карусель (дошкольники)» проект «Инфоурок» Международный 10

8 победителей,

2  призера

Финансовый отчет МБОУ ДОД Центра «Луч» за 2014-2015 учебный год

За учебный год собрано добровольных пожертвований:

Месяц Сумма
1 сентябрь 79050
2 октябрь 150300
3 ноябрь 101470
4 декабрь 175100
5 январь 118400
6 февраль 107450
7 март 104650
8 апрель 127100
9 май 73822
  Итого 1037342

Программные деньги Управления образования АЕМР :

Мероприятие Сумма
1 Проведение  XVI районной научно-практической конференции исследовательских работ, посвященной Дню Земли 30000
2 Профильный оздоровительный летний лагерь «Исток» 20000
3 Оформление машины на 9 мая 2500

Расходы денег:

Период Основные средства Канц товары Моющие средства Картриджи Призы подарки Стр мат Прочие расходы Интернет Телефон услуги (заправка картриждей, почта и т.д.) Оплата ЖКХ, кап ремонт, ремонт техники Орг взосы за олимпиады, конкурсы и т.д. По авансовому отчету
1 полугодие 122566 48071 18045   17797 8894 78703 9000 7937 15575 19975   346563
2 полугодие 171436 50855 33172 10540 31192 227962 60126 37077 3040 17657 27783 19939 690780
За год 294002 98926 51217 10540 48989 236856 138829 46077 10977 33232 47758 19939 1037343

Основные средства купленные в 2014-2015 учебном году:

  1. Аккумуляторная дрель
  2. Акустическая система
  3. Принтер лазерный 3 шт
  4. Ноутбук 2 шт
  5. Проектор 3 шт
  6. Монитор 2 шт
  7. Системные блоки (ПК)3шт
  8. Магнитола
  9. Марштуризатор 1 шт
 

Общие выводы по результатам анализа

учебной деятельности МБОУ ДОД Центра «Луч»

Образовательная деятельность Центра  строилась  в соответствии с потребностями обучающихся, запросами их родителей (законных представителей), общественности. Уже сегодня, безусловно, мы их учитываем, выстраивая свои взаимоотношения с ними. Некоторые из представленных возможностей уже находят реализацию в нашей деятельности, другие – требуют эффективного развития или практического совершенствования

Анализ результатов учебной деятельности за последние 3 года показал, что коллектив Центра «Луч» имеет свое «лицо», завоевал определенный рейтинг популярности не только в городе, крае,  но и в России.

В настоящее время Центр обладает высоким социальным авторитетом, инновационным характером образовательной деятельности, высоким уровнем результативности, высококвалифицированным педагогическим коллективом и методической базой.

Вместе с тем проведено много повседневной, но весьма важной и необходимой работы, заставляющей педагогический коллектив задуматься над тем, в каком направлении рабо тать дальше, что считать приоритетным в нашей дальнейшей деятельности. Сама жизнь заставляет педагогический коллектив Центра «Луч»» акцентировать внимание на вопросах воспитания, формирования разносторонней личности учащихся.  Заинтересовать педагогов в профессиональном развитии – значит, надолго обеспечить успех в развитии всего учреждения.

Чтобы обеспечить развитие Центра, удовлетворять потребности детей, родителей, общества и государства во всех видах услуг на более высоком качественном уровне, все острее видна необходимость модернизации управленческой деятельности, научного осмысления ее сущности и содержательных элементов, применения новых подходов.

 
г